На чем ездит Серго | В чем сила BMW X5M

Передача про интересных людей и, о том понимают ли на чём они ездят.
В первой передаче, мы с @kozloww расскажем, на чем ездит Серго
Что такое launch старт и почему X5M

Продолжение истории с призраком и угоном автомобиля в нашем телеграмме : teleg.one/joinchat/AAAAAFQvODjyNefz5ikrPg
СЕРГО инстаграмм : sergo_artemka
ГРУППА инстаграм: neposredstvennokaxaofficial
ТЕЛЕГРАММ группы: teleg.one/sergo_kaxa
Виталий Козлов инстаграмм : kozloww

Подпишись на Канал: goo.gl/zksu5i
Непосредственно Каха на VK.com: ktv.kaha
1-й сезон: goo.gl/fsgxp2
2-й сезон: goo.gl/2wkOGo
3-й сезон: goo.gl/45zQp0
4-й сезон: goo.gl/MF7GB3

Lae alla

Vaatamised
6,291,203

Kommentaarid

  • Снимайте Катю она такая милая сучка украла у меня ❤️ это лубоф я вам отвечаю:)))

    Константин ГаврилюкКонстантин Гаврилюк4 tundi tagasi
  • Ахуеть видео топ

    Захид КулиевЗахид Кулиев2 päeva tagasi
  • Даниил, кстати к выбору online казино надо также подходить с умом. Естественно, если вы играете в 1хбет там никогда не выведете деньги, а если придти к вопросу более глобально тогда сможете представлять, что существуют такие как эльдорадо казино, созданные мошенниками и не отвечающие ни за что, а имеются игорные заведения с лицензией, там настройка автоматов исключена. Так что не думаю что правильно решать только по левым сайтам. Перечень лицензионных онлайн казино можно увидеть тут: www.casinreg.ru

    Дима РомановДима Романов2 päeva tagasi
  • 2:42 подскажите название песни раньше слышал сейчас забыл

    Рауф ХисамовРауф Хисамов3 päeva tagasi
  • Я как будто себя увидел, но моя жизнь другая, много совпадений

    UFC MMAUFC MMA4 päeva tagasi
  • У меня тоже в 20 была жёлтая шаха)), первая

    UFC MMAUFC MMA4 päeva tagasi
  • 3:00 что за песня?

    Едвін ОглиЕдвін Огли8 päeva tagasi
  • 9:25 что за трек?

    ДенисДенис8 päeva tagasi
  • Жаль что он беху пьяный разбил

    Iobik PlayIobik Play9 päeva tagasi
  • 13:16 что за трек ??😀😀❤️ ???

    Muslim MushajievMuslim Mushajiev10 päeva tagasi
  • Классная тачка

    Кандидатов АлександрКандидатов Александр10 päeva tagasi
  • Юж

    Владимир ВладимирВладимир Владимир11 päeva tagasi
  • Маты неуважаю, но парень (Артём) очень хорошо, мудро говорит, зацепило, особенно про отношения, семью, бедущую жену и мать детей, уверенна что мужчина с таким отношением к своей (будущей) женщине, будет достойным мужем.

    МногодетокмамаМногодетокмама14 päeva tagasi
  • Суть ролика далеко не в раскрытии М5.....тут больше показан и раскрыт образ настоящего душевного Артема...

    Еgorka HotmanЕgorka Hotman14 päeva tagasi
  • Горжусь что я Армянин✊ привет всем из Армении ребята 🇦🇲😁

    Kar GevorgyanKar Gevorgyan15 päeva tagasi
  • Артём ты крутой добрый

    Василий ИвчукВасилий Ивчук18 päeva tagasi
  • Попробуй в Ставрополь поехать

    LVLV19 päeva tagasi
  • Что за трек 12:55??? Можно плиз

    Дмитрий СкурскийДмитрий Скурский20 päeva tagasi
  • Трек подскажите?)

    Умар БековУмар Беков20 päeva tagasi
  • Прикольный, позитивный человек.

    Александр NeyaskinАлександр Neyaskin23 päeva tagasi
  • Audi RS5 eetvs.info/much/mIafh9Ctmc7Zt5U/video

    Amoev DAmoev D23 päeva tagasi
  • Очень надеюсь что добавиться мудрость в ролики (она явно есть).

    Тигран АбрамовТигран Абрамов24 päeva tagasi
  • 27:08 это что за хуйня там бежит? Дурак ,надо было каху с собой брать,он бы все решил

    Tommi GvayTommi Gvay25 päeva tagasi
  • серго ты купишь порш да купишь не переживай

    ТимофейТимофей26 päeva tagasi
  • все я все посмотрел

    На ДиванеНа Диване26 päeva tagasi
  • Устинов это фамилия моих родственников

    Афина БарсумянАфина Барсумян28 päeva tagasi
  • Че за песня на 2:41?

    Golden WOLFGolden WOLF29 päeva tagasi
  • 2.58 что за песня

    Джек ВоробейДжек ВоробейМісяць tagasi
  • 2:42 подскажите пожалуйста ч то за песня

    Коля ЛенюкКоля ЛенюкМісяць tagasi
    • @Вова Ахметов Hosam Habib-Shoft Beynaia

      Коля ЛенюкКоля Ленюк4 päeva tagasi
    • Брат не узнал название песни если знаешь скажи пожалуйста

      Вова АхметовВова Ахметов4 päeva tagasi
  • 🔈🔔✂️

    D_E_R_E_N_I_KD_E_R_E_N_I_KМісяць tagasi
  • Правильно сказал с просони👍👍👍

    Егор ХомченковЕгор ХомченковМісяць tagasi
  • Огромный плюс за искренность - обрати внимание на нарушение одной из 10 заповедей - не произноси имя Господа в суете - это огромный жирный минус .

    Александр ГорбачевАлександр ГорбачевМісяць tagasi
  • Артём нереально мощный .

    Екатерина ГусеваЕкатерина ГусеваМісяць tagasi
  • Видно как Артем накурился к вечеру

    Johny MnemonicJohny MnemonicМісяць tagasi
  • По моему двигателю конец)

    SergoSergoМісяць tagasi
  • BMW 😍😎👍

    Аслан АлиевАслан АлиевМісяць tagasi
  • Правильно сказал про сплетни и интриги в интернете, как по мне они превращают его в тв, поэтому многие и перестали смотреть тв,

    Marsel SaykMarsel SaykМісяць tagasi
  • 0:03 кто поет эту песню??? Подскажите пж. Звучит лучше чем в оригинале

    Коля КолотушкинКоля КолотушкинМісяць tagasi
  • Какое душевное начало

    Каха НепосредственноКаха НепосредственноМісяць tagasi
  • 👍👍👍🇰🇿🇰🇿🇰🇿

    Фархад БайдуйсеновФархад БайдуйсеновМісяць tagasi
  • Серого помоги с деньгами срочно надо

    Равиль ХуббатуллинРавиль ХуббатуллинМісяць tagasi
  • 13:30 МОЖНО МУЗЫКУ НАЗВАНИЕ ПОДСКАЖИТЕ

    ОК 69ОК 69Місяць tagasi
  • Серго красавчик

    Еркинбек ШанбаевЕркинбек ШанбаевМісяць tagasi
  • Можно полное название этого автомобиля????🙏🙏🙏

    Bard TVBard TVМісяць tagasi
    • @TIGRAN Так я знаю что Х5М а кузов какой? F15 или F85

      Bard TVBard TVМісяць tagasi
    • BMW X5M

      TIGRANTIGRANМісяць tagasi
  • 👍👍👍👍серго

    Руслан ГарифуллинРуслан ГарифуллинМісяць tagasi
  • Пацаны скиньте фильм в ютуб

    Гарік ОдеситГарік ОдеситМісяць tagasi
  • Не в деньгах дела так с детства иметь много денег, нужно по маленьком подняться сначала купить себе мороженое, потом еще угостить девушку в дворе, потом накопить себе на велик, потом сводить девушку в кафе, провести с ней вечер в уютной обстановке на крыше дома посмотреть звезды на луну короче говоря изучить астрономию, потом можно уже купить себе машину иномарку но не забудь ту телегу что учился водить это главное, тогда можно себе позволить уже ресторан заказать себе лобстера стейк и т.д тогда ты только будешь понимать что такое жизнь еще много можно писать но я просто поставлю три точки продолжения следует...

    ФУНТИК UAФУНТИК UAМісяць tagasi
  • 💯👌

    Давтян ЛусинеДавтян ЛусинеМісяць tagasi
  • Темыч красавчик!

    Святоша НавинченныйСвятоша НавинченныйМісяць tagasi
  • бля,ну реклама ставок дно

    ed swaged swagМісяць tagasi
  • Скажите плиз под какую песню дочку за муж выдали

    Lek FaerLek FaerМісяць tagasi
  • подскажите трек на 12:53-13:33, пожалуйста,срочно

    оливия бетаоливия бетаМісяць tagasi
  • лаик вам

    Александр ПогореловАлександр ПогореловМісяць tagasi
  • серго не слушай его коробку убьёшь нахуй

    rrr rrrrrr rrrМісяць tagasi
  • Всего доброго тебе! 🙌 Класснючий человечек ✌️

    Заяц на ПолянеЗаяц на ПолянеМісяць tagasi
  • Я тоже из Твери 69

    Гарик АрутюнянГарик АрутюнянМісяць tagasi
  • Серго май мысли как и у меня малочага

    Гарик АрутюнянГарик АрутюнянМісяць tagasi
  • Бля ты крутой балюс ну я русская

    Гарик АрутюнянГарик АрутюнянМісяць tagasi
  • Тоже Москва не нравится, и нравится Ростов.

    Drohila228Drohila228Місяць tagasi
  • Имя песни в начале видео

    Rubo AdamyanRubo AdamyanМісяць tagasi
  • Красавчик дай бог тебе все твои планы сбылись

    Anzor GatiewAnzor GatiewМісяць tagasi
  • Моссква конченая страна нахуй ненужная страна блятская и конченая

    Болло ЕнгБолло ЕнгМісяць tagasi
  • Артём, у перечисленных тобою блогеров денег намного больше потому что они рекламируют ставки на спорт и прочую мошенническую хрень!

    Артур ХачатурянАртур ХачатурянМісяць tagasi
  • 0:00 music name?

    Великая АрменияВеликая АрменияМісяць tagasi
  • Зачёт! ПРИВЕТ ОТ ЛИТВИНА

    Михаил ТаировМихаил ТаировМісяць tagasi
  • 16:29 до 16:35 просто не верю 🙏👍

    Dav7 Davo7Dav7 Davo72 місяці tagasi
  • Я в ессентуках живу 🤙🏻

    alex sonsalex sons2 місяці tagasi
  • Серго на бмв музыка ездила

    Танверди АлиевТанверди Алиев2 місяці tagasi
  • Я думал у тебя жига

    Руслан Пэл.05Руслан Пэл.052 місяці tagasi
  • Везет людям богатый может тачку крутую позволить,а когда ты бедный а у тебя нечего и никого нет это выход из положения

    Павел МэнПавел Мэн2 місяці tagasi
  • Нефедова путана

    Директор ПляжаДиректор Пляжа2 місяці tagasi
  • Приятно смотреть и слушать такого человека...

    Сергей АндреевСергей Андреев2 місяці tagasi
  • Серго лох)дувченка миленькая да и ты ей нравишься)унизел на камеру глупо так)

    A King777A King7772 місяці tagasi
  • Привет ! Посмотрите и подпишитесь ! Парень инвалид старается eetvs.info/much/bZStiI-bisjamns/video

    Рыбалка в Геленджике !Рыбалка в Геленджике !2 місяці tagasi
  • Песня в самом начале как называется?

    Robert ManukyanRobert Manukyan2 місяці tagasi
  • ТРОЕМ ПЕДОРИЛИ)))) СЕРГО ТЫ СДЕЛАЛ МОЙ ДЕНЬ

    #ЖИЗНЬ НА МОРЕ#ЖИЗНЬ НА МОРЕ2 місяці tagasi
  • А Артем то правильные слова говорит на 17:40 говоирит

    Динар РахматуллинДинар Рахматуллин2 місяці tagasi
  • Я один это смотрю в 2020

    Динар РахматуллинДинар Рахматуллин2 місяці tagasi
    • Не ниху(я не (очень плохой человек) такшто без мата и ты понл что там) 🤣🤣🤣✔️

      ДЖЕС КАР ПАРКИНГДЖЕС КАР ПАРКИНГ2 місяці tagasi
  • Какой это кузов? спасибо за теплый ответ

    Арсен АрслановАрсен Арсланов2 місяці tagasi
  • Там и миопия с угоном просто бомба

    Никита ЗайцевНикита Зайцев2 місяці tagasi
  • Базара нет, вы красавцы 🤓

    Oleg EfimovOleg Efimov2 місяці tagasi
    • зачем

      Tony MontanaTony Montana2 місяці tagasi
  • Чё за трек в начале??

    Максим СеракМаксим Серак2 місяці tagasi
  • Какой он охуенный

    Альфина НуруллинаАльфина Нуруллина2 місяці tagasi
  • Махлачек

    сергей кибаксергей кибак2 місяці tagasi
  • 👍!!!

    Nikos TataridisNikos Tataridis2 місяці tagasi
  • Клааааассссссссс да их двое близница серго и артем или он и тодже

    Kirill HeyKirill Hey2 місяці tagasi
  • м522сн|69RUS

    LADA PROLADA PRO2 місяці tagasi
  • 21

    LADA PROLADA PRO2 місяці tagasi
  • е111кх|199RUS

    LADA PROLADA PRO2 місяці tagasi
  • Я так думаю про свой родной Владивосток, город хорош, богат, но тупик.....как заканчивается Транссиб....Вот почему такое мнение у жителей на берегу моря одинаковое, послушала, как дома побывала....

    Julia_ Vl25Julia_ Vl252 місяці tagasi
  • сучка топовая хочу ее

    Андрей ДроздАндрей Дрозд2 місяці tagasi
  • Серго я тоже здетство люблю порш и бмв

    Аслан ФарниевАслан Фарниев2 місяці tagasi
  • Не Джип, а вседорожник

    Чтоб Ты ЗналЧтоб Ты Знал2 місяці tagasi
  • 39:01 Нахуя ты сказал про кработые палочки?! Где их теперь ночью искать?! Бляяя......

    Евгений КудряшовЕвгений Кудряшов2 місяці tagasi
  • Inverter nado pastavit i vsio vse prablemi reshilis umenia stait inverter axrenenaia tema rekamenduiu i savetuiu 37:00 vsem mira i dobra👍👍✋🖐🇬🇷🇬🇪🇬🇷🇬🇪🇬🇷🇬🇪🇬🇷🇬🇪

    Гиорги GT.v12Гиорги GT.v122 місяці tagasi
  • Очень приятно наблюдать, что человек, неважно какой национальности, пришедший к успеху, ведет себя как обычный человек, да матерится, но делает это с юмором, без понтов и наигранности. Без пафоса и желания показаться лучше и более аккуратным, на камеру, чем он есть. В общем Артем топ :)

    Таверна [Тёмный Лес]Таверна [Тёмный Лес]2 місяці tagasi
  • Я обослрался из-за того что вы рассказали жуткую историю

    ilsaf shagievilsaf shagiev2 місяці tagasi
  • У моего бати такая же машина

    вотервотер3 місяці tagasi
  • Это не jeep ,это был вне дорожник друг мой я не много переправил

    Shark tvShark tv3 місяці tagasi
    • Брат аааа 🤩 на ходу можно ланч делать ??? 😄😄😄

      Shark tvShark tv3 місяці tagasi
    • На 40:10 минуте

      Shark tvShark tv3 місяці tagasi
  • Кто знает песни играющие в копейке

    JoRick ShowJoRick Show3 місяці tagasi